Пирамидам.НЕТ! ЗАЩИТА ОТ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД
 
RSS 2.0 новости сайта RSS 2.0

Спонсоры

ЛАГЕРЬ
Некоммерческое партнерство "GreenLine"
Автор fotopazl   
15.04.2008 г.


Итак, пригласил нас (с девушкой) туда общий знакомый, вернее не пригласил, а ЗАИНТРИГОВАЛ, вывел на спрос, сделал так, чтобы мы сами заитересовались и сами пришли на "собеседование". Опережая события скажу, что привлечение новых инвесторов основано именно на интриге, на изменениях людей, типа был обычный чел с з/п 15000 руб, а сейчас - дорогой костюм, тачка, повадки аристократа, вечная занятость, большие деньги - каждый хочет так, каждый хочет БЫТЬ НЕ ХУЖЕ.

После выдалбливания инфы из чела он не раскололся, но намекнул, что маза есть, можно попробовать и вас устроить, будете в сказке, главное чтобы взяли, а то пипец отбор и пр...

После взятия 600 руб "за оформление документов" нам было сказано, что ХХ.ХХ в 12 часов нас ждут в отеле ХХХХХХХХХХ, не опаздывать, деловой внешний вид обязателен.

Приехали, и сначала мы начали общатся с патнерами. Все вокруг улыбаются, все здорово, все делятся успехами, обсуждают покупки, то се, но главное - должен подойти эксперт, от него зависит - буду ли я в дальнейшем с ними или со мной сразу распрощаются и я потеряю очень крутой шанс!

Эксперт задает пару вопросов, говорит "ДА" и допускает на собрание - то самое с музыкой 80-х, директором, аплодисментами и пр. На этой части собрания говорится о том как все круто, какие бабки есть возможность получать, какой механизм этой авторской идеи, перед озвучанием которой подписывается "неразглашение". Далее на позитивной ноте 1 часть заканчивается - начинается перерыв. Там цель - вывести на спрос - сделать так, чтоб ты захотел эти бабки, разговор идет про машины мечты, про то, как скоро ты уже на ней будешь ездить и пр...

На таком позитиве - вторая часть, объявление суммы инвестиции (2900 у.е.), рассказ о том, что без инвестиций ничего не будет, что 2900 - это не 2 900 000 на "торговлю чем угодно с риском разорится еtс..", далее разговор идет о потомках, как здорово сделать этот шаг, чтобы родители, дети и т.п. ни в чем никогда не нуждались, ибо эта тема навсегда!

Выйдя после собрания, человек с тем, кто его пригласил, начинает беседовать с другими, которые также доказывают ему полезность его шага, то как тут круо, досуг, бабки и все такое... Далее уже на персональных переговорах человеку дается минимум времени для сбора денег под неусыпным контролем пригласителя (тачка будет если надо). Ну а дальше - учебные собрания в пн, ср, пт и выходные - вообщем полное погружение в "работу" плюс постоянный контакт с экспертом.

Это вкратце о том, что происходит там. Теперь скажу от себя. Наберусь смелости и скажу, что в данный момент был тем самым "лохом", который в это поверил и решил попробовать. Может повлияло то, что приглашал хороший знакомый, может методы промывки мозга присутствуют, прессинга, может и то и то, но 2900 наши мы внесли.

Потом было 2 этапа. Первый - было охота уйти от всего мира, было обидно за собственную дурость и потерянные 2900, потом решили - надо отбить их и постепенно втянулись. Приглашали людей, кто-то сразу понимал, что это пирамида, кто-то приезжал и делал такой вывод там. Был человек, который вступил туда по нашей "рекомендации". Итогом стал полный разрыв отношений с хорошими друзьями, которых мы туда позвали и они вступили, собрав эти деньги и поняв, что к чему, и некий кризис в отношении людей, которые там тоже побывали, они искренне меня не понимали, хотя мне на тот момент казалось, что невозможно упустить столь выгодное предложение.

Нам повезло, мы смогли уйти, забыть, оставить эти идеи мгновенного обогащения. В плюсе - жизненный опыт, в минусе - 2900 (да черт с ними), потерянная дружба, чуть было не потерянное доверие.

Резюме: Заработать там РЕАЛЬНО. Если тебе все равно, как и на чем зарабатывать, если тебя окружают не очень сведущие в таких делах люди - вперед, ты будешь в шоколаде.

Если тебе нужно доброе имя, светлая голова и реальное занятие, а не переливание бабок из кармана в карман - заработай их нормальным трудом.


Сформировать ссылку на статью для вашего сайта | Просмотров: 15590

Коментарии (854)
RSS комментарии
441. 11.08 20 8:03 г.
Уважаемый гражданин!  
Вы тут пишете что под самым сильным наркотиком туда не пошли.Скажите пожалуйста что же вы тогда отстаиваете мнение кокого то другого человека, хотя в грин лайне ни когда не были. 
И еще у меня вопрос ко всем, кто говорит что ГЛ говно, пирамида и т.д хотям там ни когда не был, зачем говорить мнение когото или у вас нет собственного? А то тут послушали там послушали и говорите да это плохо. Люди имейте свое мнение!!
Написал(а) Смайлик (IP: 81.211.81.148) (Гость)
442. 11.08 20 1:46 г.
Slipknot (IP: 93.80.171.76) - уважаю как за наличие правильных жизненных принципов, так и за то, что к весьма молодому возрасту уже добился весьма существенного заработка, т.е., в плане сомообеспечения уже состоялся в жизни.
Написал(а) BS (IP: 213.221.3.178) (Гость)
443. 11.08 20 1:49 г.
Опечатка - разумеется сАмообеспечения. :)
Написал(а) BS (IP: 213.221.3.178) (Гость)
444. 13.08 20 5:52 г.
Какое мнение другого человека? я написал лично свое мнение по поводу этого, не побоюсь этого слова, развода на бабки! что там законно? и как это может быть не обман, когда кол-во людей (и терпения правоохранительных органов) конечно!? ну а дальше не надо быть семи пядей во лбу, чтобы выстроить логическую цепочку и составить свое мнение об это конторке, с позволения сказать!  
Деньги из воздуха - ну конечно бывает, но рано или поздно все обвалится, а конечные последние люди останутся ни с чем) а вот когда это случится - вопрос... думаю довольно скоро, как только главарь банды наестся до отвала, и заляжет в берлогу где-нибудь на Кубе или Англии со своими миллионами украденных денег... Если эта схема не пирамида, то что же? Я в МГУ учусь, и специальность у меня экономическая, и я прекрасно понимаю, как это устроено и по каким принципам! Так зачем же мне туда ходить, когда все лежит на поверхности, уважаемы Смайлик?  
Тут самый главный вопрос в том: успеешь ли ты отбить свои деньги за счет привода все новых и новых членов туда. Но вот какой вопрос, товарищи: скажите, а вы вот такие умные, лепечите тут, что даете заработать друзьям и знакомым, а при этом вы никогда не думали, что притащите их туда, поимеете с них денег, а потом все ОП! И обвалится на них? А? а вы уже человек 20 пригласили! И что? Как им в глаза-то потом смотреть будете? А Если и не на них, то на друзьях друзей это произойдет уж точно!  
Помимо мною написанного морального аспекта всей этой гринлайновской разводки, чисто и экономически – это развод!!! И никак иначе! Вот почему-то все мои однокурсники и однокурсницы, а таких и вправду оч-оч много!, в один голос смеялись просто навзрыд и говорили, что такое лохотронство давно уже исчезло, а попадают на удочку только бесхарактерные, беспринципные люди со слабой нервной системой, большими комплексами и циничностью! Слова не мои – мне их сказал профессор психологии, когда я ему этот вопрос сказал, но я его мнение полностью поддерживаю!  
 
 
П.с. конторку скоро и вправду прикроют… По оперативным данным, разработка уже ведется!
Написал(а) ГраЖдаНин (IP: 212.57.117.194) (Гость)
445. 13.08 20 9:27 г.
Гражданин, да и не только бесхарактерные и беспринципные. Туда попадают и люди с характером просто необразованные и плохо информированные обо всём, что творится в стране. У меня туда знакомый вляпался - нормальный парень вроде был, но книжек не читал, новостей не смотрел, жил своей жизнью короче и даже не знал, что такое финансовые пирамиды. Вот теперь, когда попал туда начал репу чесать, а уйти не может потому что бабки заёмные надо отбить и начал знакомых туда тащить. Его ещё жена дома обрабатывает - давай, мол, ты же мужик! неси деньги в дом и т.д.! В общем у всех разные ситуации бывают. Хотя от этого не легче, конечно
Написал(а) Стас (IP: 81.195.178.147) (Гость)
446. 13.08 20 2:51 г.
2 вопрос вы там были? Если нет. значит вы отстаиваете чужое мнение. если считаете что это плохо благодаря "своему" мнению. тогда держите его при себе. и расскажите в чем здесь пирамида. Насколько я знаю. пирамида внес деньги и сиди жди когда они вырастут.а здесь бизнес клуб благодаря которому я для соей компании нашел партнеров для компании в которой я работаю. нашел людей с которыми мне интересно. и многие другие связи от сот. телефонов до квартир. каждый должен решать сам за себя и для себя. а у меня друзья которые вступили и нет мы сними так же общаемся как общались.
Написал(а) Смайлик (IP: 81.211.81.148) (Гость)
447. 13.08 20 4:19 г.
2Смайлик (IP: 81.211.81.148). Ты неправ. Пирамида - это как раз не "внес деньги и сиди жди когда они вырастут", а именно когда ты приходишь, платишь взнос за вступление, потом приводишь друзей-знакомых-родственников, они тоже платят вступительные взносы, а тебе с них отчисляется какая-то часть (равно как и с взносов людей, уже приведенных твоими друзьями-знакомыми-родственниками).
Написал(а) BS (IP: 213.221.3.178) (Гость)
448. 13.08 20 7:10 г.
Что можно искать плохого , в том , что люди общаются в своем бизнес-клубе ?! В том , что им есть куда пойти после работы, найти новых друзей, научится общаться. Что плохого или не законного в том , что они прапагандируют и хвалят свой клуб (если он им нравится ). Что плохого , в том что учасники ГринЛайн привлекают в свой клуб других людей ?! У них есть свое дело , есть много интересных направлений и на самом деле бизнес-клуб предоставляет массу возможностей и направлений для тех , кто действительно хочет чего то в жизни добиться.  
Я не последний человек в компетентных органах МВД РФ и в силу своей службы , не имею возможности учавствовать в партнерстве , но уже на протяжении года , клуб посещает моя супруга, я лично сам присутствовал на некоторых собраниях партнерства и ниразу не слышал, о том что надо кого то обмануть , облапошить, втянуть и т.д.  
Если люди вносят там деньги , то делают это добровольно , никто там руки не выкручивает и не врет ! Каждый , кто внес , сделал это по собственному решению , приследуя свою выгоду ! Просто кто то потом передумал или присниля зловещий сон и поэтому он начинает хаить и обвинять всех вокруг в нечесности и не порядочности... 
Не бывает злых дел , бывают злые люди !  
Оставайтесь чесными и порядочными и тогда никакое дело Вас не испортит , а Вы , не испортите его !  
Всем добра...
Написал(а) 777 (IP: 92.36.19.142) (Гость)
449. 13.08 20 9:29 г.
Вот это вот бизнес-клуб по интересам??? с вами, дорогие мои бесполезно спорить! Как сказал Толстой: из 10 - 9 глупцов! Так вот подобный "бизнес-клуб" пирамида! пирамида и есть!!  
Дело-то в общем, ваше! как хотите, так и живите! только вот честных людей в подобные скотские бизнес-клубы втягивать не надо!!! 
2 Смайлик! я уже все прочитал! если вас не научили, либо слова до вас доходят не так, как до всех лругих - мне ваши мнения и рассуждения просто кажутся тупой агитацией! Удачи вам, ребята, так держать! в ад твердым шагом, бизнесмены, блин... Хех! Самому не стыдно?
Написал(а) ГраЖдаНин (IP: 89.178.169.135) (Гость)
450. 14.08 20 5:47 г.
Уважаемый пользователь 777! Такого бреда в жизни не читал! После работы сходите в театр! или выставку какую посетите, не знаю... ну на крайний случай книжку почитайте или с семьей отдохните как-нибудь! Разберем ваше "заявление", с позволения сказать, по частям!  
"В том , что им есть куда пойти после работы, найти новых друзей, научится общаться." - ну это о чем? ну куда пойти после работы? ну каких друзей найти? - жуликов и мошенников?! каждый конечно сам выбирает друзей... так вот, а если вы не умеете общаться, тогда лучше уже и не стоит! действительно нужно опыт сначала какой-то жизненный получить!  
"Что плохого , в том что учасники ГринЛайн привлекают в свой клуб других людей ?!" - плохо все! а во-первых, то что это подпадает под статью уголовного кодекса! да и называется-то контора никакой не бизнес-клуб! а некоммерческое партнерство, вот! И никаких там крупных бизнесменов никогда не увидишь! ЧУШЬ! Ну кто там с вами, Абрамович, что ли сидит, или может Чичваркин, хотя бы! ну о чем вы говорите, а? вы либо совсем еще молоды, а про жену так, для понта написали, либо это действительно просто прямая агитация Руководства Грин Лайн! вы хоть одного крупного бизнесмена знаете? Мне вот довелось пообщаться за свою жизнь с тремя (в школе такой учились, где у каждого второго родители миллионеры были) - НИКОГДА НИКАКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ НЕ ПОЛЕЗУТ В ТАКУЮ ПРОФАНАЦИЮ!!! Почему? потому что они прекрасно понимают, что это лохотрон и светить своим честным именем на подобного рода сомнительных сборищах сатанистов - ну просто совсем идиотизм с их стороны! а ТАМ БИЗНЕСМЕНЫ, У КОТОРЫХ вилы есть заграницей, яхты! возникает 2 вопроса: а) что они там делают?  
б) откуда ж у людей столько времени, чтобы столько денег рубить, да еще умудряться посещать этот бред постоянно?  
Поверьте, у них каждая минута расписана, и Грин Лайн в расписание солидных людей ну уж точно никак не входит!!! 
"Если люди вносят там деньги , то делают это добровольно , никто там руки не выкручивает и не врет !" - врут, мой хороший, и не просто врут - а цинично, нагло и откровенно, прямо в глаза, да и зомбируют к тому же (факт)!!! Да и руки выкручивают! Друг мой пошел, а после пару часов этого циркового зрелища, прекрасно поняв, что его на бабки развести хотят, как заржал в зале! и не он один! треть зала вместе с ним! так вот его взяли под руки, напихали под ребра дубинкой и спровадили оттуда?! а?! как вам!  
"Не бывает злых дел , бывают злые люди ! " - то есть убийство, это не злое дело, ну так далее... Это просто говорит об уровне вашей начитанности, развития и помимо всего прочего, возраста!  
"Оставайтесь чесными и порядочными и тогда никакое дело Вас не испортит , а Вы , не испортите его ! " ну "чесными" с т обычно пишется, а так просто без комментариев! в журналистике это называется "вода" и словоблудие!  
 
Ээээх... в какие же это вас компетентные органы и кто пустил... Мне жаль, если такие люди как вы действительно там работают...
Написал(а) ГраЖдаНин (IP: 212.57.117.194) (Гость)


 
« Пред.   След. »

На сайте

Сейчас на сайте находятся:
18 гостей и 5 пользователей

Партнеры


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru